Команда

Ноам Бардин

Днём, Ноам заправляет здесь - в waze, действуя, как наш бесстрашный лидер. Но ночью, когда он возвращается домой, всё меняется. Как муж и отец двух девочек, он в меньшинстве - даже собака девочка.

Возможно, ему нравится такая разница, всегда получать удовольствие работая с молодёжью, и наблюдая их рост. До waze, Ноам работал как главный администратор сетей Intercast и соучредитель компании Deltathree, (NASDAQ: DDDC) - ведущего международного поставщика услуг VoIP, где он работал в течение 10 лет на разных должностях, таких как Председатель, Генеральный директор и Вице-президент по операциям.

Признанный Business Insider's одним из 100 Звезд Силиконовой Долины, Ноам имеет степень бакалавра в области экономики от Еврейского университета и степень магистра государственного управления от Школы государственного управления Гарвардского университета Джона Ф. Кеннеди, где он начал планирование того, как сохранить мир. С тех пор он решил, что делать он это будет, сохраняя по одной GPS точке за раз.

Эхуд Шабтай

Вероятнее всего, всё началось с того, что Эхуд не очень хорошо умел ориентироваться в округе. После того как он получил GPS систему, у него появилось несколько идей как её можно улучшить. В этот момент и родился проект Waze.

Энтузиаст поддерживающий открытый код, имеющий большой опыт в области инфраструктуры, разработки и многочисленных прогаммных технологий до waze. Эхуд был главным инженером в X.L.Net, а до этого занимал должность ведущего разработчика в Ascent Pl и Comverse.

В своё свободное время Эхуду нравится смотреть и заниматся спортом, пробовать новые гаджеты, а также заниматься филосовией, которую он начал проходить в университете. В Тель-Авивскийском университете Эхуд получил степень Бакалавра Наук по вычислительной технике, а так же Бакалавра искусств в области философии (с отличием).

Амир Шинар

Если бы не более 15 лет опыта работы системным архитектором, старшим разработчиком и менеджером по исследовательской работе, Амир бы, возможно, проводил сейчас большую часть времени, лежа на пляже и наслаждаясь солнцем. Вместо этого он руководит департаментом Waze по исследовательской работе, а в выходные старается проводиться время, занимаясь воспитанием троих сыновей, серфингом и яхтингом.

До того, как Амир стал сооснователем Waze, он был основателем и генеральным директором компании X.L.Net Ltd., разработчика персонализированных программных решений, а также работал менеджером по исследовательской работе в Comverse, специализировавшейся на разработках с открытым кодом.

Амир получил степень магистра электротехники и бакалавра наук в области электротехники и компьютерных наук (диплом с отличием) в Университете штата Миннесота. По собственному признанию, он также большой специалист в области сладостей.

Фэй (Ювал) Шмуэлевиц

У Фэй за плечами более 25 лет опыта с высокими технологиями. Основная часть этого опыта в написании исходного кода, которая позже была заменена написанием множества email и бесконечными конференциями (что не мешает ему поддедживать Linux OS на своем ноутбуке)

Основную часть своей карьеры Фэй посветил компании Comverse, начав с должности длинноволосого разработчика и через 17 лет закончив В.П. по продукции и 4 детьми.

В Тель-Авивском университете Фэй получил степень Бакалавра в области Математики и Компьютерных Наук, а также Бакалавра Юридических Наук. Он также является членом Израильской коллегии адвокатов. На радость матери, Фэй добавил степень исполнительного MBA Kellogg-Recanati. У него нет дальнейших планов на дополнительное обучение (но как знать...)

Яел Элиш

Возможно это рождение на Мадаскаре и постоянные переезды каждые два года (с Острова Слоновой Кости в Португалию, потом в Мексику, потом во Францию, потом в США...) поспособствовали любви Яел работать с проектами на начальной стадии. Как предпрениматель с 15 летним опытом менеджмента и работы с интернет проектами, у Яел все ещё горят глаза каждый раз когда она начинает что-то новое, строя продукт и бизнес с нуля.

До присоединения к проекту waze, Яел основала и была главным исполнительным директором eSnips Ltd, веб 2.0 сервиса финансированного Venture Сapital. Сервис быстро стал 30-м по посещаемости веб 2.0 сайтом и одним из 300 самых посещаемых сайтов в интернете. Яел таже была В.П. по Стратегическому Развитию в Commtouch (CTCH), поставщиком бесплатной интернет почты расположенном в Саннивейл.

Яел получила степень Бакалавра Наук по Международным Отношениям в Еврейском университете Иерусалима, а также является матерью двух девочек.

Ди-Анн Эйснор

Ди-Анн живет в Пало Алто, транзитном пути между Портландом, Бостоном, Нью Йорком и Амстердамом. После переселения на Северо-запад, она давила яблоки, закручивала банки с мариноваными огурцами и перцами (причём делала это неправильно), давила вино, увеличила колчичество оборотней в области и выращивала цыплят.

Ди-Анн пионер неогеографии, применяющая все возможные спрособы, чтобы увеличить количество гражданских картографов в мире. Более того, она активна в нескольких некоммерческих организациях, показывает своё психогеографическое исскуство в США и Европе. Её предпринимательские интересы основаны на построении крепкого сообщества, городском иследовании, общественной картографии и социальном построении карт. На самом деле Ди-Анн верит, что социальное построение карт является одним из ключей к достижению культурной дипломатии.

Ди-Анн функционирует и как председатель Platial, The People's Atlat, а также Общественным географом в Waze.

Самюел Керет

По выходным вы найдёте Самюэля занимающимся кайтингом, горным велосипедом или другим активным видом спорта, именно поэтому имеет смысл, что он работает вице-президентом по бизнес развитию - исследует области новых горизонтов.

С большим опытом работы в области мобильных технологий, Самюэль был по разные стороны баррикад - работая с мобильными операторами, вендорами и стартапами - сегодня он возглавляет работу с позиционной рекламой различных международных брендов.

Самюэль закончил университет в Хебрю и получил степень МБА в Брэдфорде, Великобритания.

The Team

Noam Bardin

By day, Noam helms the ship over here at waze, functioning as our fearless leader. But at night, once he's back home, the tables are turned. As a husband and father of two young girls, he's outnumbered - even the dog is a girl.

Maybe he likes these kind of challenging odds, having always enjoyed working at early-stage startups, and watching them grow. Prior to waze, Noam served as CEO of Intercast Networks and co-founded Deltathree, Inc. (NASDAQ: DDDC), a leading international VoIP service provider, where he served for 10 years in a variety of executive positions including as Chairman, Chief Executive Officer and VP of Operations.

Hailed as one of Business Insider's 100 Stars of Silicon Valley, Noam holds a B.A. in Economics from the Hebrew University and a Masters of Public Administration from Harvard University's John F. Kennedy School of Government, where he started planning on how to save the world. He's since decided it will be one GPS point at a time.

Ehud Shabtai

Apparently, the whole thing started because Ehud wasn't very good at navigating his way to places. After being given a GPS system, he had some big ideas on how to improve the thing, and - poof! - the project that was to become waze was born.

An open-source enthusiast with a diverse background in infrastructure, development and numerous SW technologies, prior to waze, Ehud was a CTO with X.L.Net and before that held senior development positions in Ascent Pl and Comverse.

In his spare time Ehud likes watching and playing sports, checking out new gadgets and brushing up on the philosophy studies that he began in university. He holds a a B.Sc. in Computer Science and B.A. in Philosophy (cum laude), both from Tel-Aviv University.

Amir Shinar

If Amir didn't have 15+ years experience as a system architect, senior developer and R&D manager to contend with, he'd probably be a beach bum, spending most of his time relaxing by the sea. Instead, he runs the R&D department at waze, working for the weekends when he gets to spend time with his three young boys and navigate the waves via surfboard and/or sailboat.

Amir co-founded waze after founding and acting as CEO of X.L.Net Ltd., a customized software solution, and serving as a R&D manager in Comverse, specializing in open-source technologies.

Amir holds a B.Sc in Electrical Engineering and Computer Science (Cum Laude) as well as M.Sc. in Electrical Engineering, both from Minnesota State University. He's also a self-certified 'sweets' aficionado.

Fej (Yuval) Shmuelevitz

Fej's Hi-tech experience spans over 25 years, most of them writing source code which was later replaced with writing e-mails and endless conference calls (though he does maintain a Linux OS on his laptop).

Fej spent most of his career in Comverse, starting as a long-haired developer and finishing as VP product with 4 kids, 17 years later.

Fej holds a B.Sc in Math and Computer Science as well as an LL.B, both from the Tel-Aviv University and is a member of the Israeli Bar Association. To make his Mom happy, Fej added a Kellogg-Recanati EMBA as well. He has no current plans for additional studies (but you never know...)

Yael Elish

Maybe it was something about being born in Madagascar and moving every two years (to the Ivory Coast, then Portugal, then Mexico, then France, then the US...) that has made Yael love working in early stage startups. As an entrepreneur with 15 years of management and hands-on experience with consumer Internet start-ups, Yael still gets a thrill from starting fresh each time, building a product and business from the ground up...

Prior to joining waze, Yael founded and served as CEO of eSnips Ltd, a VC-funded web 2.0 service that quickly became the 30th most visited web 2.0 site and one of the 300 most visited sites on the Internet. Yael also held the role of VP of Strategic Development in the Sunnyvale-based free web-based email provider, Commtouch (CTCH).

Yael holds a B.S. in International Relations from the Hebrew University of Jerusalem, and is the mother of two pre-teen girls.

Di-Ann Eisnor

Di-Ann lives in Palo Alto, by way of Portland, Boston, New York City, and Amsterdam. Since moving to the Northwest, she has pressed apples, canned pickles and peppers (incorrectly), pressed wine, increased werewolf play and raised chickens.

Di-Ann is a neogeography pioneer, employing all means to increase the world's citizen mappers. In addition to being active in a few non-profits and showing her psychogeography-inspired art in the US and Europe, her entrepreneurial passions lie with community development, urban exploration, community cartography and social mapping - in fact, she believes social mapping to be a critical tool for cultural diplomacy.

Di-Ann functions as both Chairman of Platial, The People's Atlas, and as Community Geographer at Waze.

Samuel Keret

On the weekends, you'll find Samuel kite surfing, mountain biking, or doing some other sort of extreme sport, so it only makes sense that he works as our VP of Biz Dev - a field all about expanding into new horizons.

With a long history in the mobile field, Samuel's been on all sides of the game - working with mobile carriers, technology vendors and start ups – and today, he leads the charge in developing Waze's location-based advertising solutions with various international brands.

Samuel holds and LL.B. from the Hebrew University and an MBA from Bradford University in the UK.